Прочтите отзывы от выбранных нами художников, участвующих в конкурсе

Быть избранным на Международный конкурс изящных искусств в Челси было большой честью. Это была прекрасная возможность показать мои работы в Нью-Йорке и получить признание публики. Мне было так приятно видеть, что мои работы будут представлены в этой прекрасной художественной галерее. Мне также было приятно работать с командами Agora. Они очень профессиональные и дружелюбные. Они рассматривают все детали, чтобы убедиться, что все правильно. Я очень рекомендую Agora всем артистам, которые представят свои работы в Нью-Йорке.

Ян Чжоу, Китай, 2019 Избранный художник

Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы попали в вашу галерею, за потрясающую экспозицию моих картин (даже на улице!) И за вашу поддержку в продвижении вперед. Я очень горжусь своим участием в этом последнем художественном конкурсе Agora Gallery, и я верю, что это станет большим шагом в моей карьере художника и признанием моей работы за пределами границ и океанов. Как только я вернулся домой, очень впечатленный этим городом Нью-Йорком, который пробудил мое воображение, я начал готовить новые картины в своей мастерской. Я надеюсь поддерживать связь с вами и галереей, и что у меня будут другие возможности выставить свои следующие картины в галерее Agora. С теплыми пожеланиями.

ВЕНДРЕДИ, Франция, 2019 Избранный художник

Я горжусь и взволнован тем, что работал с Agora Gallery в Нью-Йорке во время их 34-го Международного конкурса и выставки изящных искусств в Челси. За мою 53-летнюю карьеру в профессиональной фотографии и телевещании я никогда не был так впечатлен полной командной работой, которую проделали люди, успешно управляющие Agora Gallery. В течение четырехмесячного периода с апреля по август 2019 года для подготовки к выставке потребовалось множество деталей. Весь персонал Agora Gallery был неизменно вежливым, услужливым и точным в общении, внимании и опыте, помогая мне на протяжении всего процесса. В результате выставка и сопроводительный прием прошли на отлично. Спасибо всем за этот превосходный опыт.

Росс Льюис, США, 2019 Избранный художник

Я очень счастлив, что меня выбрали жюри Международного конкурса изящных искусств в Челси, что позволило мне выступить в Челси, непревзойденном и влиятельном глобальном эпицентре мира искусства. Вся команда Agora Gallery была очень профессиональной, доступной и очень любезной в обмене мнениями, которые позволили мне участвовать в выставке в Нью-Йорке, и я выражаю команде большое спасибо.

Самуэль Корнилье, Франция, 2019 Избранный художник

Для меня большая честь быть выбранным в качестве финалиста Международного конкурса изящных искусств в Челси два года подряд! То же самое можно сказать и о продаже произведений искусства. Это был такой приятный опыт работы с доброй и профессиональной командой Agora, когда я впервые решил поехать снова. Бесценная возможность для любого художника.

Эмили Джонс, Австралия, 2018 Избранный художник

Галерея Агора дала мне возможность через Международный конкурс изящных искусств в Челси выставить мои работы в Нью-Йорке с новой точки зрения. Этот опыт обогащает меня лично и мою артистическую карьеру. Думаю, важно отметить разнообразие образов и художников, с которыми мне удалось познакомиться во время выставки. Я очень благодарен за профессионализм сотрудников, особенно в организации процесса продаж. И я бы рекомендовал участвовать в конкурсах, которые предлагает Agora Gallery.

Канделария Паласиос, Аргентина, 2018 Избранный художник

Мой опыт работы с Agora был почти осуществленной мечтой. Я никогда не думал, что когда-нибудь выставлюсь в художественной галерее Челси в Нью-Йорке. Я думал, что это будет степень моей награды за то, что я был выбран, но я был поражен тем, насколько Агора была привержена успеху художника ... Это была настоящая мечта. Я очень рекомендую Agora всем артистам, особенно начинающим и начинающим. Я также обратился к моему брату, художнику и старому школьному другу, фотографу. Лучшее в Агоре было то, что она разожгла во мне огонь, чтобы продолжить рисовать. Спасибо.

Херольд П. Алексис, США, 2018 Избранный художник

Я был очень счастлив, что меня выбрали для участия в конкурсе «Агора». Они очень внимательно отнеслись ко всем деталям доставки скульптур из Бразилии в США. Было приятно быть частью выставки, и я настоятельно рекомендую другим художникам принять участие в конкурсе и поверить в свое искусство. Я бы хотел снова поработать с Agora в ближайшем будущем.

Бет Кавальканти, Бразилия, 2018 Избранный художник

Я никогда раньше не работал с такими профессиональными и увлеченными людьми в сфере изобразительного искусства! Приятно было общаться с таким количеством людей, каждый из которых является абсолютным экспертом в своей области. Еще мне нравится добрый и вежливый способ общения. Особой радостью для меня было чтение текста «О художнике». Прочитав это, я почувствовал себя прекрасно! И я чувствовал, что меня понимают очень редко.

Даже когда мне, как немцу, было немного сложно понимать все электронные письма, было здорово иметь дело с такой замечательной командой в таком прекрасном городе! Я очень горжусь тем, что меня выбрали жюри, и могу порекомендовать принять участие в конкурсе в следующем году.

Петер Генслер, Германия, 2018 Избранный художник

Я считаю, что это был важный шаг вперед в моей карьере художника. То, что я был выбран из множества международных художников, способствует повышению ценности моих работ.

Хосе Мария Пенья, Испания, 2017 Избранный художник

Было очень ошеломляющим увидеть мои работы в галерее Агора. Представленные произведения искусства выглядят очень профессионально и с осторожностью. Было здорово быть частью толпы международных художников, собравшихся на этот конкурс изобразительного искусства.

Лиз Валински, Германия, 2016 Избранный художник

Я решил войти, когда увидел, что есть семь присяжных из четырех разных стран. Это казалось мне важным, поскольку я чувствовал, что количество разных членов жюри будет означать справедливое рассмотрение всех работ… Я рисовал много лет и выставлялся много раз, но я никогда не чувствовал себя уверенным, что могу назвать себя художником. Теперь я чувствую, что могу это сделать.

Патти Фонтейн, Канада, 2015 Избранный художник

Это был первый раз, когда мои работы выставлялись за пределами Канады… две работы были проданы, и положительные отзывы, которые я получил, укрепили мою уверенность в том, что я делаю.

Рене де Ганье, Канада, 2014 Избранный художник

Победа в конкурсе позволила мне почувствовать себя более уверенно в своей работе и повысила мою известность в мире искусства. У меня нет ничего, кроме похвалы участникам конкурса и сотрудникам Agora Gallery. Это был лучший опыт, который я когда-либо испытывал в любой галерее. Я хотел бы принять участие снова и рекомендовал конкурс многим артистам.

Эд Морет, США, 2013 Избранный художник

То, что мои работы выставлены на стенах вашей галереи, было подтверждением на многих уровнях. Я занимаюсь искусством более сорока лет и не мог не испытывать сильного чувства удовлетворения, радости, достижений и личной чести. Спасибо за эту возможность. Победа в конкурсе подпитала мою страсть и вдохновила работать еще усерднее. Это также обеспечило меня отличием как профессионального художника.

Дуг ДеПис, США, 2012 Избранный художник

Было очень приятно участвовать в Международном конкурсе изящных искусств в Челси в 2011 году. Я принимал участие во второй раз и был очень горд, что меня выбрали на этот раз. Было потрясающе иметь возможность показать свои работы в галерее Agora, и это было прекрасное чувство - быть художником, выставляющимся в Нью-Йорке. Это побудило меня работать еще усерднее и идти своим путем в абстрактной живописи.

Ильзе Борман, Германия, 2011 Избранный художник

Мой опыт работы с Agora Gallery был очень положительным. Хотя я не смог посетить саму выставку из-за поездки, все, что связано с выставкой, было очень профессиональным. Работа с такой галереей всегда помогает в творчестве фотографа.

Хосе А. Гальего, Испания, 2010 Избранный художник

Присоединиться к нашему списку рассылки

Размер шрифта
Контраст

Read testimonials from our selected competition artists

It was a such honor to be selected for the Chelsea International Fine Art Competition. It was a great opportunity to show my artwork in New York and gained recognitions from the public. I was so pleased to see my artwork to be presented in this beautiful art gallery space. It was also my pleasure to work with Agora stuff teams. They are very professional and friendly. They consider all the details to make sure everything is right. I highly recommend Agora to all the artistes who would present their work in New York.

Jan Zhou, China, 2019 Selected Artist

I want first of all to thank you for your welcome in your gallery, amazing exposure of my paintings (even in the street !) and your encouragements to move forward. I am very proud of my participation in this last Agora Gallery art competition and I trust this will be a stride in my painter career and an acknowledgement for my work beyond borders and oceans. As soon as I came back home, very impressed by this city of New-York which boosted my imagination, I started to prepare new paintings in my workshop. I hope to keep in touch with you and the gallery and that I will have other opportunities to expose my next paintings in Agora Gallery. Warmest regards.

VENDREDI, France, 2019 Selected Artist

I am proud and thrilled to have worked with Agora Gallery in New York City during their 34th Chelsea International Fine Art Competition and exhibition. In my 53-year career in professional photography and television broadcasting I have never been more impressed with the complete team-effort which was accomplished by the people who successfully operate Agora Gallery. During the four month period between April, 2019 through August, 2019, many details were necessary to prepare for the exhibit. The entire staff at Agora Gallery was consistently polite, helpful and precise with their communications, care and expertise in assisting me during the entire process. As a result, the exhibition and accompanying reception were excellent. Thank you, all, for this superb experience.

Ross Lewis, United States, 2019 Selected Artist

I am very happy to have been selected by the jury of the Chelsea International Fine Art Competition which allowed me to be exposed in Chelsea, the unrivaled, influential global epicenter of the art world. The whole team of Agora Gallery was very professional, very available and very pleasant in the exchanges that allowed me to exhibit in New York and I send to the team my very big thank you.

Samuel Cornillet, France, 2019 Selected Artist

I am honored to have been selected as a finalist for two consecutive years in the Chelsea International Fine Art Competition! So too, to sell an artwork. It was such an enjoyable experience working with the kind and professional Agora team the first time that I decided to enter again. An invaluable opportunity for any artist.

Emily Jones, Australia, 2018 Selected Artist

Agora Gallery gave me the chance, through the Chelsea International Fine Art Competition, to exhibit my artwork in New York from a new perspective. The experience enriches me personally and my artistic career. I think it is important to point out the diversity of images and artists that I was able to meet during the exhibition. I’m very grateful for the professionalism of the staff, especially in handling the sales process. And I would recommend to participate in the competitions offered by Agora Gallery.

Candelaria Palacios, Argentina, 2018 Selected Artist

My experience with Agora has been almost a dream come true. I never imagined ever exhibiting in a New York City Chelsea Art Gallery. I thought that would have been the extent of my reward for being selected but I was amazed at how much Agora was committed to the success of the artist… This was absolutely a dream come true. I highly recommend Agora to all artists, especially new and up-and-coming artists. I also reached out to my brother who is a painter and an old high school friend, a photographer. The best thing about Agora was that it reignited the fire in me to continue painting. Thank you.

Herold P Alexis Patrick, United States, 2018 Selected Artist

I was very happy to be selected to participate the Agora Competition. They were very attentive to all the details of shipping the sculptures from Brazil to USA. It was a pleasure be part of the exhibition and I highly encourage others artists to enter in the competition and believe in their art. I would like to work with Agora again in the near future.

Beth Cavalcanti, Brazil, 2018 Selected Artist

I have never worked with such professional and engaged people in the field of fine art before! It was a pleasure to communicate with so many people, each of them absolutely expert in his/her field. I also like the kind and polite way of communication. A special joy for me was to read the text, “About the Artist”. I felt great after having read it! And I felt understood in a rare way.
Even when it was a little bit difficult for me, as a German, to understand all the e-mails it was a great thing to deal with such a great team in such a great town! I am very proud to have been selected by the jurors and can recommend participating in the competition next year.

Peter Genssler, Germany, 2018 Selected Artist

I consider it has been an important step forward in my career as an artist. Having been selected out of so many international artists contributes to increasing the value of my work.

José María Peña, Spain, 2017 Selected Artist

It was very overwhelming to see my artwork in the Agora Gallery. The way the art was displayed seem very professional and with care. It was great to be part of the crowd of international artist brought together for this fine art competition.

Liz Walinski, Germany, 2016 Selected Artist

I decided to enter when I saw that there were seven jurors from four different countries. This seemed important to me since I felt that the number of diverse jurors would mean fair adjudication of everyone’s work… I have painted for many years and exhibited many times, but I never felt confident to call myself an artist. Now I feel that I can do so.

Patti Fontaine, Canada, 2015 Selected Artist

This was the first time that my artwork was exhibited outside Canada… two pieces were sold, and the positive feedback that I received boosted my confidence in what I am doing.

Renée De Gagné, Canada, 2014 Selected Artist

Winning the competition allowed me to feel more confident in my work and increased my exposure in the art world. I have nothing but praise for the competition staff and the staff at Agora Gallery. It was the best experience I’ve ever had in any gallery. I would love to enter again and have recommended the competition to many artists.

Ed Moret, United States, 2013 Selected Artist

To see my work displayed on the walls of your gallery was validating on so many levels. I have been doing art for more than forty years, and I couldn’t help but feel a strong sense of satisfaction, joy, accomplishment, and personal honor. Thank you for that opportunity. Winning the competition has fueled my passion and inspired me to work harder. It has also provided me with distinction as a professional fine artist.

Doug DePice, United States, 2012 Selected Artist

It was a pleasure to participate in the 2011 Chelsea International Fine Art Competition. It was the second time I took part, and I was very proud to be selected this time. It was amazing to have the chance to show my artwork in the Agora Gallery, and it was a great feeling to be a New York City exhibited artist. It has motivated me to work even harder and to go my own way in my abstract painting.

Ilse Bormann, Germany, 2011 Selected Artist

My experience with Agora Gallery has been very positive. Although I could not attend the exhibition itself for reasons of travel, everything related to the exhibition has been very professional throughout. Working with a gallery like this is always a help to the creative work of a photographer.

Jose A. Gallego, Spain, 2010 Selected Artist

Art submitted to the competition will be reviewed by a rotating panel of expert jurors, each representing a different field in the art world, ensuring a fair and balanced selection process.

Opens
FEB 2020
11
Deadline
AUG 2020
12
Results
SEP 2020
14
Exhibition
JAN 2021
21

Join Our Mailing List

Font Resize
Contrast