Спасибо за участие в нашем конкурсе!

Партнеры и спонсоры премии

The Агора Групп предоставляет художникам и отраслевым организациям лучшие места и услуги в Нью-Йорке и по всему миру, предлагая пространство и ресурсы для роста и продвижения их бизнеса.

Расположенная в самом сердце Челси, группа является продолжением галереи Agora, основанной покойным художником Мики Стайлзом в 1984 году как платформа, где художники могут выставлять свои работы и взаимодействовать с сообществом.

Со временем Agora Group выросла, чтобы приспособиться к меняющимся потребностям арт-рынка. Хотя она по-прежнему работает как коммерческая галерея, теперь она включает в себя агентство по маркетингу художников AGI Fine Art, площадку для планирования мероприятий White Space Chelsea и проводит выставки с участием жюри в рамках Нью-Йоркских художественных конкурсов.

Под руководством сына Стайлза, Ариэля Каханы, Agora Group продолжает поддерживать видение Стайлза, способствуя творческому и профессиональному росту, одновременно соединяя художников с коллекционерами и профессионалами индустрии по всему миру.

Логотип Галереи Агора

Agora Gallery была основана в 1984 году прекрасным художником с целью предоставить художникам возможность представить свои творения на арт-рынке Нью-Йорка. Галерея Агора предоставляет ряд призов для Международного конкурса фотографии в Челси, в том числе продвижение на их популярном онлайн-сайте, профиль в их двухгодичном журнале изобразительного искусства и участие в выставке в Челси.

Посетите сайт, чтобы узнать больше

Нажмите здесь, чтобы войти на 100cameras.org

АГИ Изобразительное Искусство была основана галереей Agora в Нью-Йорке для использования нашего опыта и поддержки художников, которые хотели бы выставлять свое искусство на ведущих событиях мира искусства, включая Art Miami Week и NY Art Expo. Наша опытная команда стремится предоставить вам беспрепятственный и свободный от стресса опыт, обеспечивая при этом наилучшую возможную экспозицию.

Посетите сайт, чтобы узнать больше

Логотип АРТМайн

ARTmine - это онлайн-галерея изобразительного искусства для профессионалов и энтузиастов искусства, включая частных и корпоративных коллекционеров, дизайнеров интерьеров и консультантов по искусству. Эта коллекция современного искусства, находящаяся в ведении галереи Agora, предлагает возможность просмотреть и купить произведения некоторых из самых ярких отечественных и зарубежных современных художников.

Посетите сайт, чтобы узнать больше

Скриншот сайта ARTmine

White Space Chelsea — это универсальное и динамичное место для проведения мероприятий в самом сердце Челси, главного галерейного района Нью-Йорка. Пространство, занимающее светлую поверхность площадью 4000 квадратных футов, расположено на уровне улицы на 25-й улице. Площадка удовлетворяет широкий спектр потребностей и идеально подходит для временных выставок, модных мероприятий, частных вечеринок и корпоративных встреч. Он может похвастаться большими окнами, выходящими на улицу, просторной передней зоной со стойкой регистрации, за которой следует мезонин, и ярко освещенной комнатой с потолочным окном.

Посетите сайт, чтобы узнать больше

Прием 2021/2022

Thank you for participating in our competition!

Partners and Award Sponsors

The Agora Group provides artists and industry organizations with prime locations and services in New York City and worldwide, offering the space and resources to grow and promote their businesses.

Located in the heart of Chelsea, the group is an extension of Agora Gallery, established by the late artist Miki Stiles in 1984 as a platform for artists to exhibit their work and engage with the community.

Over time, the Agora Group has grown to accommodate the evolving demands of the art market. While still operating as a commercial gallery, it now includes an artist marketing agency, AGI Fine Art, an event planning venue, White Space Chelsea, and hosts juried exhibitions through NY Art Competitions.

Under the leadership of Stiles’ son, Ariel Kahana, the Agora Group continues to uphold Stiles’ vision, fostering creative and professional growth while connecting artists with collectors and industry professionals all over the world.

Agora Gallery Logo

Agora Gallery was established in 1984 by a fine artist with the goal to provide artists with opportunities to present their creations to the New York art market. Agora Gallery provides a number of prizes for the Chelsea International Photography Competition, including promotion on their popular online website, a profile in their biannual fine art magazine and participation in an exhibition in Chelsea.

Visit site to learn more

Click here to enter 100cameras.org

AGI Fine Art was established by Agora Gallery of New York City to leverage our experience and support artists who would like to exhibit their art at leading art world events, including Art Miami Week and the NY Art Expo. Our experienced team is dedicated to provide you with a seamless and stress free experience while providing the best possible exposure.

Visit site to learn more

ARTmine Logo

ARTmine is an online fine art gallery for art professionals and enthusiasts, including private and corporate collectors, interior designers, and art consultants. This contemporary art collection, operated by Agora Gallery, offers the opportunity to view and buy artwork by some of the most exciting national and international contemporary artists.

Visit site to learn more

Screenshot of the website for ARTmine

White Space Chelsea is a versatile and dynamic event venue in the heart of Chelsea, New York’s premier gallery district. Spreading over a luminous surface of 4,000 sq feet, the space is located at street level on 25th Street. The venue caters to a wide range of needs and is perfect for pop-up exhibitions, fashion events, private parties, and corporate gatherings. It boasts generous street-level windows, an ample front area with a reception desk followed by a mezzanine, and a brightly-sunlit skylight room.

Visit site to learn more

Reception 2021/2022
Copyright © 2024 New York Art Competitions – All Rights Reserved –