Условия конкурса

Принимая участие в этом конкурсе, вы тем самым соглашаетесь со следующими условиями и гарантируете New York Art Competitions («New York Art Competitions» или «нас»), что вся регистрационная информация, которую вы отправляете, является правдивой и точной.


Право на участие
В конкурсе могут принять участие все художники в возрасте 18 лет и старше, использующие nyartcompetitions.com не нарушает и не будет нарушать какие-либо применимые законы или постановления, или какие-либо соглашения, стороной которых они являются. Сотрудники и спонсоры Международного конкурса изящных искусств в Челси не имеют права участвовать.


Авторские права
Все изображения, которые вы будете отправлять, являются изображениями оригинальных произведений искусства, созданными вами, или произведениями искусства, созданными художником, который уполномочил вас отправлять изображения от его / ее имени. Представленные вами изображения не нарушают права на неприкосновенность частной жизни, права на публичное использование, авторские права или другие права интеллектуальной собственности любого физического или юридического лица. Вы не можете публиковать, распространять или воспроизводить каким-либо образом любые защищенные авторским правом материалы, товарные знаки или другую конфиденциальную информацию без предварительного письменного согласия владельца таких имущественных прав. Не ограничивая наши права, наша политика предусматривает прекращение всех отношений с любым артистом, который нарушает авторские права, после получения нами уведомления о нарушении от владельца авторских прав или его юрисконсульта.


Принятые СМИ
Участвуют живопись, рисунок, скульптура, фотография, цифровая техника, печать и смешанная техника. Видеоарт, кино, перформанс, украшения и поделки не принимаются.


Предмет произведения искусства
Работа, которая будет загружена вами не будет включать в себя материал, который является порнографическим, откровенно сексуального характера, насилия и / или расист.


Присяжный
Если по какой-либо причине объявленный присяжный заседатель не может оценить работы, заявки будут оцениваться оставшимися присяжными и / или альтернативными присяжными.


Жюри
Судейство будет «слепым». Индивидуальные оценки судей будут усреднены для получения единой оценки для каждой заявки. Никакие имена или другие индикаторы не будут отображаться при оценке, ведущей к участнику, и никакие имена или другие индикаторы не допускаются в Заявке, которые могли бы указать, кто является автором Заявки.


Избранные художники
Если ваша работа будет выбрана, вы несете исключительную ответственность за доставку работ в галерею и за то, чтобы они были обрамлены и / или галерея завернута и готовы к отображению. Вы соглашаетесь, что будете следовать всем процедурам New York Art Competitions по продвижению и выставкам, и что New York Art Competitions имеет исключительное право отозвать ваше участие, если эти инструкции не будут выполнены. Если вы не можете отправить произведение в галерею, New York Art Competitions бесплатно предоставит монитор для отображения ваших работ на выставке. Первым трем отобранным артистам, которые их запросят, будут предоставлены мониторы. На каждом мониторе мы можем отображать до 5 изображений ваших работ.


Награды
Награды отобранным артистам описаны на награды страницу на сайте конкурса.


Продажа произведений искусства
Выставочное пространство включает структуру комиссионных 20/80: художник получает 80% от прейскурантной / розничной цены, а выставочное пространство получает 20% от прейскурантной / розничной цены.


Использование изображений
Мы будем иметь право публиковать изображения ваших работ, выбранных жюри, на наших веб-сайтах и в других рекламных каналах для продвижения будущих конкурсов и ваших работ.


Сохранение изображений
Загружая свои работы, вы разрешаете нам хранить изображения таких загруженных произведений искусства в нашей системе до завершения конкурса. Вы также разрешаете нам сохранять такие изображения после завершения конкурса. Мы сохраняем эти изображения, чтобы вы могли легко отправлять их на другие конкурсы в будущем. В любое время после завершения конкурса вы можете отправить нам электронное письмо по адресу RemoveImages@Agora-Gallery.com с просьбой удалить такие изображения. Мы подтвердим получение электронного письма, и ваши изображения будут удалены в течение 10 рабочих дней после получения вами нашего подтверждения.


Изменения в расписании
New York Art Competitions оставляет за собой право изменять сроки и даты проведения конкурса в связи с обстоятельствами, находящимися вне его разумного контроля.


Платеж
Вы соглашаетесь с тем, что все сборы за участие в конкурсе не подлежат возврату.


Ограничение ответственности
В случае, если вы подаете иск или заявляете в каком-либо форуме какие-либо претензии к New York Art Competitions, его агентам, сотрудникам, представителям и / или должностным лицам в связи и / или вытекающие из любых претензий, которые каким-либо образом связаны с ваше участие в конкурсе и / или наши отношения с вами каким бы то ни было образом, максимальная сумма убытков, на которую вы имеете право по всем вашим претензиям в совокупности, должна быть больше из (а) страховой суммы, полученной либо вы, либо New York Art Competitions в связи с вашим требованием, или (б) в случае, если ваше страховое требование отклонено по какой-либо причине и / или не покрывается страховым полисом, не более общей суммы, фактически уплаченной вами нам в связи с вашей записью.

В случае, если вы инициируете судебный процесс или другое судебное разбирательство против New York Art Competitions или любого из владельцев, должностных лиц, сотрудников, агента, представителей или аффилированных лиц New York Art Competitions в связи с и / или вытекающим из любого иска, относящегося к конкуренция и / или наши отношения с вами каким-либо образом; а) настоящим вы безоговорочно соглашаетесь с исключительной юрисдикцией судов штата и федеральных судов, расположенных в штате Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, б) Закон Нью-Йорка применяется для рассмотрения любого такого иска и в) Конкурсы искусств Нью-Йорка должны иметь право взыскать с вас все свои издержки и расходы, связанные с любым таким разбирательством, включая, помимо прочего, гонорары адвокатов.


Возмещение
Вы соглашаетесь возместить и обезопасить New York Art Competitions, его владельцев, дочерние компании, филиалы, должностных лиц, агентов, представителей и сотрудников от любых убытков, ответственности, претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатам, в отношении любых претензий, поданных любым третьим лицом из-за или в результате нарушения вами любого из вышеизложенных условий и / или любого нарушения ваших обязательств, заявлений и гарантий, изложенных выше.

Присоединиться к нашему списку рассылки

Размер шрифта
Контраст

Competition Terms and Conditions

By entering this competition, you hereby agree to the following terms and represent and warrant to New York Art Competitions (“New York Art Competitions” or “us”) that all registration information you submit is truthful and accurate.


Eligibility
The competition is open for all artists of 18 years of age or older whose use of nyartcompetitions.com does not and will not violate any applicable law or regulation, or any agreement to which they are a party. Employees of the Chelsea International Fine Art Competition and sponsors are not eligible to enter.


Copyrights
All of the images that you will be submitting are images of original artwork created by yourself or are artworks created by an artist who authorized you to submit the images on his/her behalf. Images submitted by you do not violate the privacy rights, publicity rights, copyright or other intellectual property rights of any person or entity. You may not post, distribute, or reproduce in any way any copyrighted material, trademarks, or other proprietary information without obtaining the prior written consent of the owner of such proprietary rights. Without limiting our rights, it is our policy to terminate all relations with any artist who infringes copyright upon our receipt of a notice of infringement from the copyright owner or the copyright owner’s legal counsel.


Accepted Media
Painting, drawing, sculpture, photography, digital, printing, and mixed media are eligible. Video art, film, performance art, jewelry, and crafts are not eligible.


Artwork Subject Matter
The artwork which will be uploaded by you will not include material that is pornographic, sexually explicit, violent and/or racist.


Juror
If for any reason an announced juror is unable to judge the entries, the entries will be judged by the remaining jurors and/or alternate jurors.


Jurying
Judging will be ‘blind’. Individual scores from judges will be averaged to produce a single score for each entry. No names or other indicators will be shown in judging to lead to the entrant and no names or other indicators are allowed on the Entry that could indicate who is the author of the Entry.


Selected Artists
If your work is selected it will be your exclusive responsibility to deliver the actual artwork to the gallery and to make sure it is framed and/or gallery wrapped and ready to be displayed. You agree that you will follow all of New York Art Competitions’ procedures for promotion and exhibitions and that New York Art Competitions has the exclusive right to revoke your participation if those instructions are not followed. If you’re not able to have the artwork shipped to the gallery, New York Art Competitions will provide a monitor to display your artwork in the exhibition at no additional cost. Monitors will be provided to the first 3 selected artists who request them. On each monitor, we may display up to 5 images of your artwork.


Awards
Awards for the selected artists are described at the awards page on the competition website.


Artwork sales
The exhibition space incorporates a 20/80 commission structure: the artist receives 80% of the list/retail price, and the exhibition space receives 20% of the list/retail price.


Usage of Images
We will have the right to publish images of your artwork selected by the jurors on our websites and other advertising channels to promote future competitions and your artwork.


Retention of Images
By uploading your artwork, you authorize us to retain the images of such uploaded artwork in our system until the conclusion of the competition. You further authorize us to retain such images following the conclusion of the competition. We are retaining these images in order for you to be able to easily submit them to other competitions in the future. At any time, after the conclusion of the competition, you may send us an email at RemoveImages@Agora-Gallery.com requesting that we delete such images. We will confirm the receipt of the email and your images will be deleted within 10 business days after your receipt of our confirmation.


Changes in Schedule
New York Art Competitions reserves the right to change competition deadlines and dates due to circumstances beyond its reasonable control.


Fee
You agree that all competition fees are non-refundable.


Limitation of Liability
In the event that you bring a lawsuit or assert in any forum any claim whatsoever against New York Art Competitions, its agents, employees, representatives and/or officers, in connection with and/or arising from any claims that are in any way related to your participation in the competition and/or our relationship with you in any manner whatsoever, the maximum amount of damages to which you shall be entitled on all of your claims in the aggregate shall be the greater of either (a) the insurance proceeds received by either you or New York Art Competitions in connection with your claim or (b) in the event that your insurance claim is denied for any reason whatsoever and/or is not covered by the insurance policy, no more than the total amount actually paid by you to us in connection with your entry.

In the event that you commence a lawsuit or other legal proceeding against New York Art Competitions or any of New York Art Competitions’ owners, officers, employees, agent, representatives or affiliates in connection with and/or arising from any claim whatsoever relating to the competition and/or our relationship with you in any manner whatsoever; a) you hereby unconditionally consent to the exclusive jurisdiction of the state and federal courts located in the State of New York, New York County, b) New York law shall apply for the adjudication of any such claim and c) New York Art Competitions shall be entitled to recover from you all of its costs and expenses relating to any such proceeding including, without limitation, its attorneys’ fees.


Indemnity
You agree to indemnify and hold New York Art Competitions, its owners, subsidiaries, affiliates, officers, agents, representatives and employees harmless from any loss, liability, claim, or demand, including reasonable attorneys’ fees, relating to any claim made by any third party due to or arising out of your violation of any of the foregoing terms and conditions and/or any breach of your covenants, representations, and warranties set forth above.

Join Our Mailing List

Font Resize
Contrast