Прочтите отзывы от выбранных нами художников, участвующих в конкурсе

Участие в фотоконкурсе в галерее «Агора» было для меня отличным опытом. Команда мне очень помогла и поддержала. Для меня было честью быть включенным в число других артистов, да и само шоу прошло на высшем уровне! Обязательно зайду еще раз! Спасибо Агоре и Нью-Йоркским художественным конкурсам!

Морган Андерсон, США, Избранный артист 2021/2022 г.

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем, кто думает об участии в конкурсе, сделать это. Это был совершенно потрясающий опыт, и я не мог поверить, насколько переполненным был прием в честь открытия, временами было трудно двигаться! Это было очень весело, отличное развлечение, отличное пространство и, надеюсь, это не последний раз!

Билл Стивенс (Билламак), США, Избранный артист 2021/2022 г.

Приглашение и участие в Международном фотоконкурсе Челси было замечательным и незабываемым опытом. Все были очень любезны, сердечны и хорошо организованы, приступая к работе. Коллекция изображений была потрясающей – для меня было честью попасть в нее. Премьера была замечательным событием – столько заинтересованных зрителей и коллег-художников. Огромное спасибо за возможность показать свои работы в Челси!

Джо Энн Чаус, США, Избранный артист 2021/2022 г.

Мой опыт работы с галереей Agora и CIPC был солидным от начала до конца. Откровенный, активный, профессиональный, отзывчивый, коммуникативный во всем. Сама выставка была хорошо организована и выглядела великолепно на всех уровнях. Спасибо за все!

Брэдли Девер Тредэуэй, США, Избранный артист 2021/2022 г.

Спасибо галерее Agora за незабываемую неделю. Благодаря профессиональному оформлению выставки работы каждого сияют в выставочном зале. Рассказываем историю создания вместе с гостями. Это момент самой гордости для каждого артиста. И спасибо членам жюри за их выбор. Приятно видеть так много замечательных художников, публично создающих Spaces. Фотография — это средство, с помощью которого мы записываем нашу жизнь и создаем истории. Мы все присутствуем здесь.

Ман Чжу, США, Избранный артист 2021/2022 г.

Международный конкурс фотографии в Челси стал для меня замечательным опытом! Галерея расположена в самом сердце арт-района Манхэттена и представляет собой прекрасное выставочное пространство. Команда галереи «Агора» сработала очень эффективно и профессионально. Их продвижение в социальных сетях – это стимул для любого артиста! Это возможность, которую нельзя упустить!

Моник Филлион, Канада, Избранный артист 2021/2022 г.

Мне очень понравилось участвовать в Международном конкурсе фотографии в Челси 2020 года. Команда была суперпрофессиональной и поддерживала во время процесса. К сожалению, я не смог присутствовать, но был уверен, что отправлю свое изображение через океан, и мне понравилось видеть изображения «Безмятежности» в галерее во время выставки. Я призываю художников принять участие и максимально использовать эту возможность, а также с нетерпением жду потенциального участия в выставках в будущем.

Марина де Вит, Новая Зеландия, 2019/2020 Избранный артист

Мой опыт работы в галерее Agora, безусловно, является самым удовлетворительным из многих галерей, в которых я появлялся. Общение между галереей и мной было превосходным, своевременным и отзывчивым. В течение 2 дней с момента открытия они продали 4 моих 5 предложений, а оставшееся 5-е получило большой отклик. Для меня большая честь участвовать в этой выставке поистине превосходных работ. Спасибо, что пригласили меня!

Ричард Грин, США, 2018 Избранный художник

У меня был очень профессиональный и прямой опыт работы с галереей Agora и ее сотрудниками. Во-первых, уровень общения был превосходным, вежливым, вежливым и очень ясным. Фотовыставка очень сильна; работа сильная, и работа впечатляет и профессиональна. Шоу выглядит действительно интересно. Галерея ко мне относилась профессионально и уважительно. Агора не отличается претенциозностью; бизнес нравится. Здесь только хорошие флюиды.

Мариэла Мартин, США, 2018 Избранный художник

Для меня большая честь выставить свои работы на 2-м ежегодном международном конкурсе фотографии в Челси, организованном галереей Agora, и я настоятельно рекомендую фотографам участвовать в будущих конкурсах. Мой опыт работы с командой Agora Gallery был фантастическим с начала и до конца выставки. Коммуникация была безупречной на протяжении всего процесса, и члены галереи Agora - настоящие профессионалы, всегда готовы помочь вам и дать совет. Этот конкурс предоставил прекрасную возможность показать мои работы более широкой аудитории, а сама галерея - прекрасное место, где можно по-настоящему оценить ваши фотографии. Я глубоко благодарен галерее «Агора» за приглашение на эту выставку. Я надеюсь на успех всей команде и удачи в следующих соревнованиях.

Сирил Дюбрей, США, 2018 Избранный художник

Один из способов по-настоящему продемонстрировать свою работу - это подать ее на художественный конкурс с выдающимися членами жюри. Так было и с Международным фотоконкурсом Chelsea на Agora Galley.

Лично я всегда ищу выдающиеся конкурсы, чтобы отправить их в свое портфолио. Я считаю свою художественную практику гонкой на выносливость, всегда нужно продолжать, и это способ сделать это. Независимо от того, каков может быть исход.

Лаура Виньяс, Аргентина, 2018 Избранный художник

Участие в Международном фотоконкурсе Chelsea в сотрудничестве с Agora Gallery изменило правила игры. Как новый художник, после напряженной работы, исследований и острого зрения, признание за границей воодушевило меня не только заниматься искусством, но и делать его лучше. Это подпитало меня энергией, необходимой мне, чтобы убедиться, что я на правильном пути. Наконец, быть художником среди таких талантливых мировых коллег - непростая задача, и я хотел бы объединить усилия с сообществом Челси, поощряя других художников осмелиться участвовать в будущих выставках и делиться своими талантами.

Рената Вейл, Бразилия, 2018 Избранный художник

В галерее продаются 3 мои фотографии! Цена произведений искусства была тщательно согласована для обеспечения наилучшего результата и своевременной выплаты прибыли от продажи.

Было приятно работать с персоналом Agora Gallery, все были очень профессиональны, дружелюбны и общение было отличным!

Артур Голацкий, Великобритания, 2017 Избранный художник

Всегда приятно знать, что чьи-то работы выставляются на международном уровне и в престижных галереях, так что это чувство признания после многих лет фотографии.

Стефан Мейер, Испания, 2017 Избранный художник

Я думаю, что тот факт, что члены жюри выбрали мои работы для выставки в вашей галерее, стал большим шагом, открывшим новые возможности в мире фотографии и искусства, чтобы еще немного развиваться. Для меня это был отличный стимул, который воодушевляет и еще больше мотивирует продолжать заниматься тем, что я так люблю.

Надя Сесилия Мансанарес Варгас, Мексика, 2017 Избранный художник

Я был очень взволнован, увидев мою работу. Мне особенно повезло, что моя фотография была использована в качестве «постера» для выставки, и когда мы подошли к галерее по пути к открытию, мы увидели постер на стене вместе с другими постерами галереи. Я не ожидал этого и был так взволнован и горд. Когда я увидел свои работы в галерее, все на выставке было профессиональным, и я был очень счастлив, что меня выбрали для участия в выставке.

Винсент Чейли, Канада, 2017 Избранный художник

Read testimonials from our selected competition artists

Being part of the Photo Competition show at the Agora Gallery was a great experience. The team was very helpful and supportive. It was an honor to be included with all the other artists and the show itself was top notch! I will definitely enter again! Thank you to Agora and NY Art Competitions!

Morgan Anderson​, United States, 2021/2022 Selected Artist

I would HIGHLY recommend that anyone thinking about entering the competition should do so. It was an absolutely amazing experience and I could not believe how packed the opening reception was, at points it was getting hard to move! It was great fun, great exposure, great space and hopefully won’t be the last time!

Bill Stephens (Billamack), United States, 2021/2022 Selected Artist

Being invited and involved with the Chelsea International Photography competition was a wonderful and seamless experience. Every one was beyond helpful, cordial and well organized re getting the work there. The collection of images was fabulous- I was honored to have made the cut. Opening night was a wonderful event-so many interested viewers, and fellow artists. Many thanks for the opportunity to show my work in Chelsea!

Jo Ann Chaus​, United States, 2021/2022 Selected Artist

My experience with Agora gallery and the CIPC has been solid from start to finish. Forthright, proactive, professional, helpful, communication throughout. The exhibition itself was well put together and looked great at every level. Thanks for everything!

Bradly Dever Treadaway​, United States, 2021/2022 Selected Artist

Thanks to Agora Gallery for a memorable week. The professional exhibition arrangement makes everyone’s works shine in the exhibition hall. We tell the story of creation with the guests. This is the proudest moment for every artist. And thanks to the jurors for their choice. It’s great to see so many wonderful artists publicly creating Spaces. Photography is the medium through which we record our lives and create stories. We all have a presence here.

Man Zhu, United States, 2021/2022 Selected Artist

The Chelsea International Photography Competition was a wonderful experience for me! The Gallery is situated in the heart of the Manhattan Art District and is a lovely exhibition space. The team at the Agora Gallery was very efficient and professional. Their social media promotion is a boost for any artist! This is an opportunity not to be missed!

Monique Fillion​, Canada, 2021/2022 Selected Artist

I absolutely loved being part of The 2020 Chelsea International Photography Competition. The team was super professional and supportive during the process. I unfortunately couldn’t attend but felt confident in sending my image across the Ocean and loved seeing the images of “Serenity” in the gallery during the exhibition. I encourage artists to enter and to make the most of the opportunity and look forward to potentially exhibiting in the future.

Marina de Wit, New Zealand, 2019/2020 Selected Artist

My experience at the Agora Gallery is by far the most satisfying of the many galleries I’ve appeared in. The communication between the gallery and myself have been superb, timely and responsive. Within 2 days of the opening, they have sold 4 out my 5 offerings and the 5th remaining one is getting a great response. I feel honored to be included in this exhibition of truly superb work. Thank you for having me!

Richard Greene, United States, 2018 Selected Artist

I have had a very professional and straight forward experience with Agora Gallery and its staff. Firstly, the level of communication has been superior, polite, courteous and very clear. The photography exhibition is very strong; the work is strong and the hanging of the work is impressive and professional. The show looks really interesting. The gallery’s treatment of me has been professional and respectful. Agora has not pretentious in its manner; business like. Nothing but good vibes here.

Mariela Martin, United States, 2018 Selected Artist

Honored to have my work exhibited at the 2nd Annual Chelsea International Photography Competition organized by the Agora Gallery, I warmly recommend photographers to participate in future competitions. My experience with the Agora Gallery’s team has been fantastic from the beginning till the end of the show. Communications has been flawless during all the process and members of the Agora Gallery are true professionals, always available to help you and give you advises. This competition has been a great opportunity to show my work to a wider audience and the gallery itself is a wonderful place that really valorize your photographs. I am deeply thankful to the Agora Gallery for having me at this exhibition. I hope the best to all the team and good luck for the next events.

Cyrille Dubreuil, United States, 2018 Selected Artist

One of the ways to get genuine exposure of your work is to submit it to Art Competitions with outstanding jurors. And such was the case of The Chelsea International Photography Competition at Agora Galley.

Personally, I am always looking for exceptional competitions to send in my portfolio. I regard my art practice as an endurance race, always must keep going, and this is a way to do so. No matter what the outcome of it might be.

Laura Viñas, Argentina, 2018 Selected Artist

Participating in the Chelsea International Photography Competition, in partnership with Agora Gallery has been a game changer to me. As a new artist, after hard work research and keen eyes, being recognized overseas uplifted me to do not only more of art but better art. It fueled me with the energy I need to make sure I am on the right path. Lastly, being an artist among such talented global peers is not an easy task, and I would love to join forces with the Chelsea community encouraging other artists to dare to engage in future exhibitions and share their talents.

Renata Vale, Brazil, 2018 Selected Artist

The gallery sold 3 of my photographs! The price of artworks was carefully negotiated to secure the best outcome and any profit from sale transferred in timely manner.

It was a pleasure to work with the Agora Gallery staff, all were very professional, friendly and the communication was excellent!

Artur Golacki, United Kingdom, 2017 Selected Artist

It is always great to know that one´s work is being exhibited internationally and in prestigious gallery so it’s a feeling recognition after may years of photography.

Stephanus Meyer, Spain, 2017 Selected Artist

I think that the fact that the jurors selected my work to be exhibited in your gallery has been a great step to open up new opportunities in the word of photography and art, to grow a little more. For me it has been a great incentive that inspires me and motivates me even more to continue doing what I love so much.

Nadia Cecilia Manzanares Vargas, México, 2017 Selected Artist

I was super excited to see my work displayed. I was especially fortunate to have my photo used as the “poster photo” for the show and when we approached the gallery on the way to the opening we saw the poster on a wall with other gallery posters. I was not expecting this and I was so excited and proud. When I saw my work in the gallery everything about the show was professional and I couldn’t have been happier to have been selected for the show.

Vincent Chahley, Canada, 2017 Selected Artist

Reception 2021/2022
Copyright © 2024 New York Art Competitions – All Rights Reserved –