КОНКУРС ЗАКРЫТ

Присяжные

Ангел Белларан

Начальник производства Программы магистров кураторской практики,
Школа визуальных искусств

Нью-Йорк

Анхель Белларан - куратор, активист и директор по операциям программы Masters in Curatorial Practice в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Ранее она работала директором галереи Gray в Школе искусства и дизайна Университета Восточной Каролины. Гордясь тем, что она является ведущим организатором всемирного феминистского художественного движения Nasty Women Exhibition, работа Белларана по сути своей является перекрестной: на нее влияет конфликтующее семейное наследие социальной справедливости и ускоренной ассимиляции иммигрантов с особым акцентом на справедливость, разнообразие, инициативы, программы и мероприятия по интеграции. Белларан сотрудничает с частными лицами и учреждениями для дальнейшего повышения осведомленности, доступности и представительства в искусстве, используя опыт мирового художественного образования с упором на кураторские исследования.

Белларан имеет степень магистра искусств в области курирования, практики изобразительного искусства в Институте искусства, дизайна и технологий, Дублин, Ирландия (2010 г.), и степень бакалавра искусств в области изобразительного искусства, полученную в консерватории искусств Рутгерса Мэйсона Гросса. Государственный университет Нью-Джерси (2008). Белларан, американка смешанной расы в третьем поколении, родилась на берегу в Нью-Джерси и выросла между ними и Северной Каролиной. В настоящее время Белларан проживает между Нью-Йорком и Нью-Джерси со своим щенком-спасателем Луной.

Давид Айяла-Альфонсо

Куратор, художник и редактор

Колумбия

Дэвид Айяла-Альфонсо - колумбийский куратор и художник, работающий в Мехико, Боготе и Лондоне. Он является приглашенным куратором программы передвижных выставок Independent Curators International и входит в состав редакционных групп Journal of Visual Culture и {{em_rgencia}. Аяла-Альфонсо опубликовала книги и статьи по теории интерфейсов, истории латиноамериканского искусства, пространствам, управляемым художниками, исследованиям перформанса, визуальным исследованиям, городской социологии, антропологии образования и художественному вмешательству в публичную сферу.

Он также время от времени сотрудничает с различными научными публикациями в качестве писателя и переводчика. Недавняя работа в качестве куратора и в составе художественного коллектива Grupo 0,29 была представлена в Музее Эли и Эдит Брод, Museos de Arte в Банко де ла Република в Боготе, галерее Южного Лондона, Центре Дэвида Рокфеллера в Гарвардском университете, лаборатория BMW Guggenheim, Университет Конкордия в Монреале, Колумбийский колледж в Чикаго и Культурный центр Ла Монеда в Сантьяго. Он получил грант Фулбрайта, стипендию для аспирантов AICAD, премию ICI-Dedalus за кураторские исследования и грант на раннюю концепцию исследовательских исследований в SAIC. Аяла-Альфонсо имеет степень магистра визуальных и критических исследований в Школе художественного института Чикаго и специализацию по художественному образованию Национального университета Колумбии и готовит публикации по критическому наследию и искусству в общественной сфере, которые будут выпущены. в 2020 году.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом жюри конкурса, свяжитесь с нами по адресу latam@nyartcompetitions.com.

Присоединиться к нашему списку рассылки

Jurors

Angel Bellaran

Director of Operations of the Masters in
Curatorial Practice Program,
School of Visual Arts

New York

Angel Bellaran is a curator, activist, and the Director of Operations of the Masters in Curatorial Practice program at the School of Visual Arts in New York. Previously, she served as the Director of the Gray Gallery at East Carolina University School of Art and Design. Proud to be a lead organizer of the global feminist art movement Nasty Women Exhibition, Bellaran’s work is inherently intersectional: influenced by a conflicting family legacy of social justice and accelerated immigrant assimilation with a specific focus on equity, diversity, inclusion initiatives, programs and activities, Bellaran collaborates with individuals and institutions to further promote awareness, accessibility and representation in the arts, utilizing experience-led art world education with an emphasis on curatorial studies.

Bellaran holds a Master of Arts degree in Curation, Visual Arts Practices from the Institute of Art, Design & Technology, Dublin, Ireland (2010), and a Bachelor of Arts degree in Fine Art from Mason Gross, the arts conservatory of Rutgers, The State University of New Jersey (2008). A third-generation mixed-race American, born at the shore in New Jersey and raised between there and North Carolina, Bellaran currently resides between New York and New Jersey with her rescue pup, Luna.

David Ayala-Alfonso

Curator, Artist, and Editor

Colombia

David Ayala-Alfonso is a Colombian curator and artist working between Mexico City, Bogotá and London. He is a guest curator at the traveling exhibitions program of Independent Curators International, and part of the editorial teams of Journal of Visual Culture and {{em_rgencia}. Ayala-Alfonso has published books and articles on interface theory, Latin American art history, artist-run spaces, performance studies, visual studies, urban sociology, anthropology of education and artistic interventions in the public realm.

He is also an occasional collaborator for different academic publications as a writer and a translator. Recent work as a curator and as part of the art collective Grupo 0,29 has been featured at the Eli & Edythe Broad Museum, Museos de Arte at Banco de la República in Bogotá, South London Gallery, the David Rockefeller Center at Harvard University, the BMW Guggenheim Lab, Concordia University in Montreal, Columbia College in Chicago, and Centro Cultural La Moneda in Santiago. He has been awarded the Fulbright Grant, the AICAD post-graduate Teaching Fellowship, the ICI-Dedalus Award for Curatorial Research and the Early-concept Grant for Exploratory Research at SAIC. Ayala-Alfonso holds a MA in Visual and Critical Studies from the School of the Art Institute of Chicago and a Specialization in Art Education from the National University of Colombia, and is preparing publications on critical heritage, and art in the public realm to be released in 2020.

If you are interested in becoming a juror for the competition, please contact us at latam@nyartcompetitions.com.

Competition Calendar

Art submitted to the competition will be reviewed by a rotating panel of expert jurors, each representing a different field in the art world, ensuring a fair and balanced selection process.
Opens
AUG 2020
4th
Deadline
JAN 2021
12th
Results
FEB 2021
16th
Exhibition
AUG 2021
10-19

Join Our Mailing List

Font Resize
Contrast