КОНКУРС ЗАКРЫТ

Присяжные

Тетс Охнари

Современный японский скульптор

Прага, Чешская Республика

Тетс Охнари - современный японский скульптор, живущий в Праге, Чешская Республика.. Он выставлял скульптуры и инсталляции в нескольких странах с использованием различных материалов, таких как стекло, камень и дерево. Под влиянием своего отца, который также является скульптором, он с детства подвергался художественной практике. Исходя из этого, он работает с отношениями между внутренней ценностью «вещей», отличных от людей, таких как насекомые, трава, камни и деревья, и пространством, в котором они существуют.

Его цель - представить явления, которые происходят, когда материалы, которые он использует, изменяются руками человека в обществе, где акт «созидания», кажется, становится все более обязательным.

Помимо художественной работы, его деятельность сосредоточена вокруг международных выставок, резиденций, международных конкурсов или работы в качестве члена жюри на указанных художественных конкурсах.

AV Ilango

Директор Ilango Artspace и
Признанный художник

Ченнаи, Индия

А. В. Иланго - признанный художник-самоучка и скульптор из Бангалора.. Поскольку он вырос в сельской местности, Иланго использует эти воспоминания как вдохновение, которое наполняет его произведениями искусства и влияет на его богатую цветовую палитру. Его работы изображают индийских персонажей, культуру, религию и ритуалы, представленные как часть повседневной жизни. Помимо человеческих фигур, художник изучал самых известных индийских животных - быка, мотив которого был неотъемлемой частью первобытного, народного и классического индийского искусства. Картины нанесены угловатыми мазками кисти, которые намекают на энергию, отражая, таким образом, энергию быков.

А. В. Иланго преподает рисунок и живопись более двадцати пяти лет. Еще три года назад это был художественный класс. В октябре 2004 года он запустил Ilango's Artspace на 3-м этаже 62, Rd. Улица, Абхирамапурам, Ченнаи 600018.

Это арт-пространство - не только его студия, но и место, где он взращивает творческие способности других умов, от маленьких детей до взрослых. Цель - процесс рисования и рисования, чтобы выразить себя в изобразительном искусстве, наслаждаясь процессом мышления и творчества в неформальной и индивидуальной атмосфере. Иланго говорит: «Искусство позволяет вам быть в настоящем». Он верит в традиционную педагогику гуру-шишья. Обучение настраивается на основе способностей, чувствительности и энтузиазма претендентов. Artspace Иланго демонстрирует молодых художников, которые практикуются под его руководством в Индии и за рубежом.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом жюри конкурса, свяжитесь с нами по адресу asian@nyartcompetitions.com.

Присоединиться к нашему списку рассылки

Размер шрифта
Контраст

Jurors

Tets Ohnari

Contemporary Japanese Sculptor

Prague, Czech Republic

Tets Ohnari is a contemporary Japanese sculptor who lives in Prague, Czech Republic. He has exhibited sculptures and installation works in several countries using various materials such as glass, stone, and wood. Influenced by his father who is also a sculptor, he has been exposed to artistic practices since his childhood. Hailing from this background, he works with the relationship between the intrinsic value of “things” other than human beings, such as insects, grass, stones, and trees, and the space in which they exist.

His goal is to present the phenomena that occur when the materials he uses are changed by human hand in a society where the act of „creating” seems to become increasingly mandatory.

Apart from his artistic work, his activities center around international exhibitions, residencies, international competitions, or working as a juror to said artistic competitions.

A.V. Ilango

Ilango’s Artspace Director and
Established Artist

Chennai, India

A.V. Ilango is an established, self-taught artist and sculptor from Bangalore. As he was brought up in a rural setting, Ilango uses these memories as inspirations that inform his artworks and influence his rich colour palette. His works depict Indian characters, culture, religion and rituals presented as part of everyday-life. Apart from human figures, the artist has been studying the most familiar of the Indian animals – the bull, the motif having been an integral part of primitive, folk and classical Indian art. The artworks are rendered with angular brush strokes that suggest an energy, thus reflecting the energy of the bulls.

A.V. Ilango has been teaching drawing and painting for more than twenty five years. It was an art class till three years ago. In October 2004, he launched Ilango’s Artspace at 62 3rd floor, Rd. Street, Abhiramapuram, Chennai 600018.

This art space is not only his studio, but a place where he nurtures creativity in other minds, from little children to adults. The objective is the process of drawing and painting to express oneself in visual arts while enjoying the act of thinking and creating in an informal and personalized ambiance. Ilango says: “Art lets you be in the now.” He believes in the traditional guru-shishya pedagogy. The learning is customized, based on the aptitude, sensibility and passion of the aspirants. Ilango’s Artspace showcases the young artists who practice under his guidance in India and abroad.

If you are interested in becoming a juror for the competition, please contact us at asian@nyartcompetitions.com.

Competition Calendar

Art submitted to the competition will be reviewed by a rotating panel of expert jurors, each representing a different field in the art world, ensuring a fair and balanced selection process.
Opens
SEP 2019
10th
Deadline
DEC 2020
1st
Results
FEB 2021
2nd
Exhibition
DEC 2021
3-12th

Join Our Mailing List

Font Resize
Contrast